Гиперссылки на официальные сайты муниципальных общеобразовательных организаций
Воспитательная работа и дополнительное образование Антикоррупционная деятельность Всероссийская олимпиада школьников Антитеррористическая безопасность Горячая линия для педагогических работников
|
Конфликтная комиссия: принимает и рассматривает апелляции участников экзамена по вопросам нарушения настоящего Порядка, а также о несогласии с выставленными баллами; по представлению председателя предметной комиссии привлекает к рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами эксперта предметной комиссии по соответствующему учебному предмету для установления правильности оценивания ответов на задания экзаменационной работы, предусматривающие развернутый ответ участника экзамена, подавшего указанную апелляцию; принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции участника экзамена; информирует участников ГИА и (или) их родителей (законных представителей), а также участников ЕГЭ, подавших апелляции, и ГЭК о принятых решениях не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующих решений. . Порядок подачи апелляции: Участник ЕГЭ в течение 2-х дней после объявления результатов подает апелляцию: получает форму апелляции у директора ОУ (выпускники текущего года) или у муниципального администратора (выпускники прошлых лет). Заполняет форму в 2-х экземплярах и передает уполномоченному лицу для регистрации. Участник ЕГЭ вправе подать апелляцию без присутствия или с присутствием на заседании конфликтной комиссии. Один экземпляр возвращается участнику ЕГЭ, второй отправляется в течение 1 дня в конфликтную комиссию. О месте рассмотрения апелляции (муниципальном пункте работы конфликтной комиссии) апеллянта уведомляет уполномоченное лицо, о времени и месте (повторно) рассмотрения апелляции – секретарь конфликтной комиссии по телефону. Участники ЕГЭ вправе отозвать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанной апелляции, но не позднее дня заседания конфликтной комиссии.
В муниципальном пункте работы конфликтной комиссии могут находиться: Администратор, назначенный органом управления образованием муниципалитета для соблюдения требований Положения о работе конфликтной комиссии. специалист, назначенный органом управления образованием муниципалитета для технического сопровождения ВКС и соблюдения мер информационной безопасности. Специалист, ответственный за обеспечение мер безопасности в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), предусмотренных в рекомендациях Рособрнадзора от 01.06.2020 г. № 02-32. При рассмотрении апелляции по желанию могут присутствовать: апеллянт; его родители (законные представители); уполномоченные апеллянтом или его родителями (законными представителями) лица на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности (представитель по доверенности) (приложение 1 к Положению о работе Конфликтной комиссии.) График рассмотрения апелляций направляется муниципальному администратору и администратору муниципального пункта работы конфликтной комиссии не менее чем за сутки до рассмотрения со ссылками для ВКС. Все необходимые материалы передаются муниципальному администратору до 10:00 в день рассмотрения апелляции по защищенному каналу связи, а затем администратору в муниципальный пункт работы конфликтной комиссии. Апеллянт должен прибыть в муниципальный пункт работы конфликтной комиссии с паспортом и своим экземпляром апелляции не менее чем за 30 минут до назначенного времени для прохождения у специалиста, ответственного за обеспечение мер безопасности в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), предусмотренных в рекомендациях Рособрнадзора, процедур, предусмотренных санитарным законодательством. Документы апелляционного комплекта: Распечатанные изображения экзаменационной работы. Электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника экзамена. Копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией. Контрольно-измерительные материалы, выполнявшиеся участником экзамена, подавшим апелляцию о несогласии с выставленными баллами. Администратором участнику ЕГЭ предоставляются материалы апелляционного комплекта документов и начинается заполнение полей Протокола рассмотрения апелляции по результатам ЕГЭ: «Дата подачи апелляции»; «Дата рассмотрения апелляции»; «Предъявленные мне апелляционные материалы являются моими» Процесс общения апеллянта с экспертом: Приветствие друг друга. Эксперт задает вопрос: «Оценивание какого (-их) задания (-й) вызывает вопросы?» и отвечает на него (них). Фразы типа «Мне не хватает 1 балла», «Здесь другим дали больше баллов», «Я в школе на пробниках получал больше баллов» и т.п. эксперт не комментирует. Эксперт не проводит ликбез по заданию, которое участник ЕГЭ не выполнил, не проводит урок. Эксперту можно объяснять свой способ решения, взгляд на проблему и т.д., но он не должен быть безграмотным, безосновательным, эмоциональным, а должен быть предварительно согласован с учителем / репетитором. В заключение эксперт объявляет о правильности проверки работы либо о необъективной ее проверке. «Решение конфликтной комиссии»: «Признать отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания»; «Признать наличие необходимости перерасчета результатов ЕГЭ в соответствии с Положением в связи с наличием технических ошибок при обработке, наличием ошибок при оценивании развернутых и устных ответов». |