ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Главная

Главная

О нас

Нормативно-правовая документация

Образовательные учреждения

Гиперссылки на официальные сайты муниципальных общеобразовательных организаций

Муниципальная система оценки качества образования

Дистанционное обучение

Методическая служба

Дети-инвалиды и дети с ОВЗ

Дошкольное образование

Культурный норматив школьника

Государственная итоговая аттестация

Точки роста

Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников

Опека и попечительство

Государственные и муниципальные услуги

ФГОС НОО, ООО и СОО

Сведения о доходах

Проверки

Обращения граждан

Воспитательная работа и дополнительное образование

Безопасность и здоровье детей

Летний отдых

ТПМПК

Антикоррупционная деятельность

Всероссийская олимпиада школьников

Великой Победе посвящается

Антитеррористическая безопасность

Независимая оценка качества

ВПР, РПР, НИКО

Муниципальные закупки

Профсоюз

Горячая линия для педагогических работников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативные правовые акты министерства образования Ставропольского края

Нормативно правовая документация муниципального уровня

Нормативные правовые акты Российской Федерации

Порядок ознакомления с результатами ГИА

Итоговое сочинение

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для участников ЕГЭ)

Сроки проведения экзаменов

Информационные плакаты

Информация


Ссылка на официальный сайт информационного портала ЕГЭ

Горячая линия

Конфликтная комиссия:

принимает и рассматривает апелляции участников экзамена по вопросам нарушения настоящего Порядка, а также о несогласии с выставленными баллами;

по представлению председателя предметной комиссии привлекает к рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами эксперта предметной комиссии по соответствующему учебному предмету для установления правильности оценивания ответов на задания экзаменационной работы, предусматривающие развернутый ответ участника экзамена, подавшего указанную апелляцию;

принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции участника экзамена;

 информирует участников ГИА и (или) их родителей (законных представителей), а также участников ЕГЭ, подавших апелляции, и ГЭК о принятых решениях не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующих решений.

.

Порядок подачи апелляции:

Участник ЕГЭ в течение 2-х дней  после объявления результатов подает апелляцию: получает форму апелляции у директора ОУ (выпускники текущего года) или у муниципального администратора (выпускники прошлых лет). Заполняет форму в 2-х экземплярах и передает уполномоченному лицу для регистрации.

Участник ЕГЭ вправе подать апелляцию без присутствия или с присутствием на заседании конфликтной комиссии.

Один экземпляр возвращается участнику ЕГЭ, второй отправляется в течение 1 дня в конфликтную комиссию.

О месте рассмотрения апелляции (муниципальном пункте работы конфликтной комиссии) апеллянта уведомляет уполномоченное лицо, о времени и месте (повторно) рассмотрения апелляции – секретарь конфликтной комиссии по телефону.

Участники ЕГЭ вправе отозвать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанной апелляции, но не позднее дня заседания конфликтной комиссии.

 

В муниципальном пункте работы конфликтной комиссии могут находиться:

Администратор, назначенный органом управления образованием муниципалитета для соблюдения требований Положения о работе конфликтной комиссии.

 специалист, назначенный органом управления образованием муниципалитета для технического сопровождения ВКС и соблюдения мер информационной безопасности.

Специалист, ответственный за обеспечение мер безопасности в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), предусмотренных в рекомендациях Рособрнадзора от 01.06.2020 г. № 02-32.

При рассмотрении апелляции по желанию могут присутствовать:

апеллянт;

его родители (законные представители);

уполномоченные апеллянтом или  его родителями (законными представителями) лица на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности (представитель по доверенности) (приложение 1 к Положению о работе Конфликтной комиссии.)

График рассмотрения апелляций направляется муниципальному администратору и администратору муниципального пункта работы конфликтной комиссии не менее чем за сутки до рассмотрения со ссылками для ВКС.

Все необходимые материалы передаются муниципальному администратору до 10:00 в день рассмотрения апелляции по защищенному каналу связи, а затем администратору в муниципальный пункт работы конфликтной комиссии.

Апеллянт должен прибыть в муниципальный пункт работы конфликтной комиссии с паспортом и своим экземпляром апелляции не менее чем за 30 минут до назначенного времени для прохождения у специалиста, ответственного за обеспечение мер безопасности в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), предусмотренных в рекомендациях Рособрнадзора, процедур, предусмотренных санитарным законодательством.

Документы апелляционного комплекта:

Распечатанные изображения экзаменационной работы.

Электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника экзамена.

Копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией.

Контрольно-измерительные материалы, выполнявшиеся участником экзамена, подавшим апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

Администратором участнику ЕГЭ предоставляются материалы апелляционного комплекта документов и начинается заполнение полей Протокола рассмотрения апелляции по результатам ЕГЭ:

«Дата подачи апелляции»;

«Дата рассмотрения апелляции»;

«Предъявленные мне апелляционные  материалы являются моими»

Процесс общения апеллянта с экспертом:

Приветствие друг друга.

Эксперт задает вопрос: «Оценивание какого (-их) задания (-й) вызывает вопросы?» и отвечает на него (них).

Фразы типа «Мне не хватает 1 балла», «Здесь другим дали больше баллов», «Я в школе на пробниках получал больше баллов» и т.п. эксперт не комментирует.

Эксперт не проводит ликбез по заданию, которое участник ЕГЭ не выполнил, не проводит урок.

Эксперту можно объяснять свой способ решения, взгляд на проблему и т.д., но он не должен быть безграмотным, безосновательным, эмоциональным, а должен быть предварительно согласован с учителем / репетитором.

В заключение эксперт объявляет о правильности проверки работы либо о необъективной ее проверке.

«Решение конфликтной комиссии»:

«Признать отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания»;

«Признать наличие необходимости перерасчета результатов ЕГЭ в соответствии с Положением в связи с наличием технических ошибок при обработке, наличием ошибок при оценивании развернутых и устных ответов».

Архив 2021/22

Архив 2020/21

Архив 2019/20